Необычный урок, подготовленный совместно преподавателем и концертмейстером, завершил учебный год в классе домристов! Что сложнее всего добиться в звучании голоса или инструмента?
Конечно плавного, льющегося звука, название которому кантилена! Использование необычных упражнений, подбор нужных слов для объяснения образа и интонаций произведения позволяет добиться звучания такого качества.
А еще на таком уроке важно - СОтворчество, СОтрудничество и СОдействие, которые выражаются через чувства всех участников процесса: педагога-ученика-концертмейатера. Отличную совместную работу всех участников процесса мы увидели на уроке "Специальность (домра) " на программе "Народные инструменты" с ученицей 7 класса Валерией Борисовой у преподавателя Людмилы Алексеевны Веселовой и концертмейстера Ольги Анатольевны Шингаревой