Художник - человек погруженный в свои образы, стремящийся создать и передать смыслы с помощью линий, мазков, красок, различных материалов...
Обучение юных художников, как впрочем и музыкантов, процесс нелегкий и требующий тесного взаимодействия всех его участников. Особое волнение всегда вызывает домашняя работа учащихся.
Именно этой проблеме - сотрудничеству преподавателя, родителей и обучающихся в организации домашней работы - был посвящен разговор на методической встрече преподавателей художественного отделения школы
Эффективное партнерство всегда основано на взаимном доверии и уважении, а также на совместной ответственности за образование и воспитание детей и подростков
Участие семьи в жизни школы является центральным элементом качественного процесса воспитания и образования. Это участие может осуществляться в разных формах, одна из самых простых, но, возможно, и самых сложных - организация домашних заданий!
Каждый педагог в этом вопросе имеет свой опыт, каждый поделился своим мнением, идеями и находками в данной области. Организация домашней работы зависит от самостоятельности ребенка и его трудоспособностей, от умения планировать свой день и высокий уровень самоконтроля. Это большая и трудная работа! Поэтому дело взрослых, родителей - поддержать, проявить соучастие, а иногда и личный пример!
Мы не делаем за..., мы делаем вместе, но роли у нас разные!
Если мы хотим, чтобы ребенок занимался и дома, следует позаботиться и о самом домашнем задании! Оно должно быть ясным и доступным для ребенка, легко контролируемым родителями, интересным для всех сторон!
Учиться с увлечением можно и дома, и в школе!