Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Новости из жизни нашей школы

30 марта 2022 г.
В Томске завершил работу IV Всероссийский конкурс исполнителей на народных инструментах имени В.Т. Феоктистова
Ученики Ольги Леонидовны Большаковой стали его победителями!

* Ансамбль гитаристов "Бонус" (Дарья Гайнулина, Ирина Погуляева, Семен Некрасов, Максим Томилов, Иван Лебедев, Андрей Розанов, Вера Скачкова) - ЛАУРЕАТ II степени
* Дуэт гитаристов (Иван Лебедев, Вера Скачкова) - ЛАУРЕАТ II степени

Поздравляем ребят и преподавателя с высоким результатом! Желаем новых побед и продвижений, сохранять влюбленность в музыку и гитару, искать и находить интересные музыкальные произведения, украшать нашу жизнь красивым искусством!

Благодарим Ольгу Леонидовну за подготовку победителей, увлеченность в профессии и найденный ключик к обучению юных музыкантов!
29 марта 2022 г.
29 марта в Москве состоялся Международный конкурс-фестиваль искусств WOW ART AWARDS

Ученицы Татьяны Анатольевны Коробейниковой приняли участие в конкурсе, номинация "Инструментальное исполнительство (фортепиано)"

* Милана Дуплякова - ЛАУРЕАТ 1 СТЕПЕНИ
* Ульяна Грановская - ЛАУРЕАТ 2 СТЕПЕНИ

Поздравляем победителей и желаем новых успешных выступлений!
Благодарим Татьяну Анатольевну за подготовку юных исполнителей, профессионализм в работе, любовь к фортепиано и музыке! Влюбляйте своих учеников в искусство, пусть музыка вселяется в наши сердца!
29 марта 2022 г.
В конце III четверти Наталия Витальевна Мазур провела открытый урок с ученицей 5 класса Биченковой Екатериной, обучающейся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе "Фортепиано"

Необычный, весьма сложный и невероятно интересный урок по теме: "Дифференциация фактурных планов в произведениях композиторов романтиков"

Наталия Витальевна и Катя закрепили понятие "фактура в музыкальных произведениях", тщательно и необычно подошли к разбору гомофонно-гармонической фактуры: сравнивали, искали, анализировали и самое главное исполняли! Вот так в одном уроке благодаря правильному подходу - Всё сложное стало понятным, интересным и близким - 100%!

Благодарим Учителя и Ученика за взаимодействие, любовь к музыке и инструменту!
27 марта 2022 г.
Завершился двухдневный семинар "Игровая музыкальная педагогика" для тех, кто работает с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ в музыкальном направлении

Автором и ведущим семинара стал музыкант и педагог Евгений Красильников из Санкт-Петербурга.

18 музыкальных работников и воспитателей детских садов и центров, преподавателей и студентов коледжей и детских школ искусств г. Северодвинска и Архангельска активно расширяли собственный опыт в применении игровых технологий, гуманной педагогики и деятельностного подхода в музыкальном образовании и развитии детей.

Семинар прошел на базе нашей школы в рамках проекта "Творческая лаборатория синтеза искусств "Волшебство в ладошках" для детей с ОВЗ, детей-инвалидов и их родителей" при взаимодействии с Ассоциацией "СоДействие" и при поддержке Фонда Президентских грантов.

Мы учились, творили, общались, вдохновлялись, пели, танцевали, играли, познавали "секреты" творческого подхода к ребенку и его музыкальному развитию.

Благодарим Евгения за неиссякаемую энергию, позитив, творчество, педагогическую мудрость! Отдельное спасибо за занятие с нашими ребятами из группы "Волшебство в ладошках"!
27 марта 2022 г.
Наши педагоги всегда находятся в поиске чего-то нового! Интересно познавать, пробовать и внедрять, особенно то, что приносит результат, удовлетворение, а значит и положительные эмоции!

Любимой формой организации методических секций стала "Творческая лаборатория", которая совмещает в себе практические и теоретические занятия. В центре внимания педагогов отделения теоретических дисциплин была тема "Интерактивные методы и формы обучения на групповых предметах"
27 марта 2022 г.
В конце четверти наши ученики и преподаватели не только участвовали в конкурсах, но и провели несколько открытых уроков.

Часто можно слышать такое выражение: "Музыка и речь это формы человеческого общения"
Что же такого общего и различного в этих двух языках?

Человеческий язык это набор символов (букв) звуков, которым каждый из нас овладевает с рождения. Благодаря этому мы быстро и точно представляем, и даже чувствуем то, что хочет донести, сказать, описать автор

А музыкальный язык - это нечто другое... В музыке данную роль играют ноты и своеобразные знаки препинания – паузы. Так же существуют знаки для исполняющего, обозначающие штрихи, особенности выразительной интонации, динамику. С их помощью исполнитель более полно понимает и передаёт замысел композитора.

Как разобраться в музыкальном произведении ученику, найти начало и конец фразы, разбить их на части (мотивы, интонации)... что использовать для того, чтоб точно показать и раскрыть замысел музыкального произведения?

Ответы на эти и многие другие вопросы мы узнали на открытом уроке Николая Анатольевича Рычихина с учеником 3 класса на уроке специальности (электрогитара) Анапияевым Тимуром. Тема урока : "Работа над фразировкой"
Страницы:
Мы используем cookie
Во время посещения сайта МБУ ДО "ДШИ № 34" вы соглашаетесь с тем, что мы
обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее
Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.