29 марта в Москве состоялся Международный конкурс-фестиваль искусств WOW ART AWARDS
Ученицы Татьяны Анатольевны Коробейниковой приняли участие в конкурсе, номинация "Инструментальное исполнительство (фортепиано)"
* Милана Дуплякова - ЛАУРЕАТ 1 СТЕПЕНИ
* Ульяна Грановская - ЛАУРЕАТ 2 СТЕПЕНИ
Поздравляем победителей и желаем новых успешных выступлений!
Благодарим Татьяну Анатольевну за подготовку юных исполнителей, профессионализм в работе, любовь к фортепиано и музыке! Влюбляйте своих учеников в искусство, пусть музыка вселяется в наши сердца!
В конце III четверти Наталия Витальевна Мазур провела открытый урок с ученицей 5 класса Биченковой Екатериной, обучающейся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе "Фортепиано"
Необычный, весьма сложный и невероятно интересный урок по теме: "Дифференциация фактурных планов в произведениях композиторов романтиков"
Наталия Витальевна и Катя закрепили понятие "фактура в музыкальных произведениях", тщательно и необычно подошли к разбору гомофонно-гармонической фактуры: сравнивали, искали, анализировали и самое главное исполняли! Вот так в одном уроке благодаря правильному подходу - Всё сложное стало понятным, интересным и близким - 100%!
Благодарим Учителя и Ученика за взаимодействие, любовь к музыке и инструменту!
Завершился двухдневный семинар "Игровая музыкальная педагогика" для тех, кто работает с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ в музыкальном направлении
Автором и ведущим семинара стал музыкант и педагог Евгений Красильников из Санкт-Петербурга.
18 музыкальных работников и воспитателей детских садов и центров, преподавателей и студентов коледжей и детских школ искусств г. Северодвинска и Архангельска активно расширяли собственный опыт в применении игровых технологий, гуманной педагогики и деятельностного подхода в музыкальном образовании и развитии детей.
Семинар прошел на базе нашей школы в рамках проекта "Творческая лаборатория синтеза искусств "Волшебство в ладошках" для детей с ОВЗ, детей-инвалидов и их родителей" при взаимодействии с Ассоциацией "СоДействие" и при поддержке Фонда Президентских грантов.
Мы учились, творили, общались, вдохновлялись, пели, танцевали, играли, познавали "секреты" творческого подхода к ребенку и его музыкальному развитию.
Благодарим Евгения за неиссякаемую энергию, позитив, творчество, педагогическую мудрость! Отдельное спасибо за занятие с нашими ребятами из группы "Волшебство в ладошках"!
Наши педагоги всегда находятся в поиске чего-то нового! Интересно познавать, пробовать и внедрять, особенно то, что приносит результат, удовлетворение, а значит и положительные эмоции!
Любимой формой организации методических секций стала "Творческая лаборатория", которая совмещает в себе практические и теоретические занятия. В центре внимания педагогов отделения теоретических дисциплин была тема "Интерактивные методы и формы обучения на групповых предметах"
В конце четверти наши ученики и преподаватели не только участвовали в конкурсах, но и провели несколько открытых уроков.
Часто можно слышать такое выражение: "Музыка и речь это формы человеческого общения"
Что же такого общего и различного в этих двух языках?
Человеческий язык это набор символов (букв) звуков, которым каждый из нас овладевает с рождения. Благодаря этому мы быстро и точно представляем, и даже чувствуем то, что хочет донести, сказать, описать автор
А музыкальный язык - это нечто другое... В музыке данную роль играют ноты и своеобразные знаки препинания – паузы. Так же существуют знаки для исполняющего, обозначающие штрихи, особенности выразительной интонации, динамику. С их помощью исполнитель более полно понимает и передаёт замысел композитора.
Как разобраться в музыкальном произведении ученику, найти начало и конец фразы, разбить их на части (мотивы, интонации)... что использовать для того, чтоб точно показать и раскрыть замысел музыкального произведения?
Ответы на эти и многие другие вопросы мы узнали на открытом уроке Николая Анатольевича Рычихина с учеником 3 класса на уроке специальности (электрогитара) Анапияевым Тимуром. Тема урока : "Работа над фразировкой"
Продолжаем рассказ о победителях II открытого регионального конкурса юных исполнителей на народных инструментах
* Ансамбль"Поморские звездочки" - 1 место
* Роман Данилин - ЛАУРЕАТ II степени
* Нелли Пугинская - ЛАУРЕАТ II степени
* Даниил Косарев - ЛАУРЕАТ II степени
* Тимур Суровцев - ЛАУРЕАТ III степени
* Анна Журавлева - Диплом 1 степени
Все победители подготовлены преподавателем Светланой Федоровной Головиной. Желаем ребятам интересного продолжения творческой и конкурсной жизни! Идите вперед и радуйте нас своими новыми успехами!!!
Благодарим преподавателя за подготовку ребят, веру в их исполнительский успех!
Еще для ребят состоялся мастер-класс с аранжировщиком Рябиковым К.П. Он подарил новые произведения